Программа профессиональной переподготовки предназначена для управленцев, предпринимателей, координаторов, интересующихся желающих и нацелена на рост персональной профессиональной и производственной результативности в бизнес-телекоммуникациях. Рабочий план: рече-голосовая подготовка специалиста к работе по телефону, классификация телефонных разговоров, управление временем в телефонных переговорах, психологические принципы ведения телефонного диалога, корпоративные скрипты реагирования на входящий телефонный сигнал, особенности моделирования исходящего звонка, реперные точки делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, положения по организации речевого взаимодействия в телекоммуникации, запрещённые выражения и слова, правила завершения разговора, рекомендации по одностороннему прерыванию разговора. В результате вы приобретёте востребованный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизованные методики успешного осуществления телефонных бизнес-переговоров. Актантам семинара по его окончании вручаются подтверждающие документы. Продолжительность: до 12 академических часов (1 день).
