Обучение рассчитано на операторов справочных служб компаний и кол-центров и ориентировано на рост личной профессиональной и корпоративной результативности в консультировании абонентов предприятий посредством каналов голосовой связи. Сегменты программы: диагностика культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая разминка, психологические принципы взаимодействия по телефону, типология и скрипты телефонных разговоров, интонационное моделирование устной деловой речи. На выходе вы получите рабочий методический инструментарий коммуникатора и освоите алгоритмизированные методики успешного построения телефонных переговоров с клиентами фирмы. Участникам проекта по его окончании выдаются подтверждающие документы. Продолжительность: 1 день — до 12 академических часов.
Телефон: 8 (902) 188-36-63.
