Проект рассчитан на операторов contact centers и справочных служб компаний и ориентирован на совершенствование личной профессиональной и производственной грамотности в сопровождении абонентов предприятий посредством телекоммуникационных каналов. В программе: диагностика культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевое орудие предприятия, голосо-речевая тренировка, психологические нюансы работы по телефону, спецификация и стандарты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. В результате вы получите востребованный методический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизированные методики успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Актантам обучения по его завершении вручаются подтверждающие документы. Продолжительность: 1 день — до 8 астрономических часов.
Phone: +7 (343) 207-53-70.
