Профобучение рассчитано на руководителей, предпринимателей, офис-менеджеров, заинтересованных желающих и нацелено на усиление личной профессиональной и производственной эффективности в телефонных бизнес-коммуникациях. Тематика программы: рече-голосовая подготовка сотрудника к деятельности по телефону, типология телефонных разговоров, управление временем в телефонных переговорах, психологические принципы выстраивания телефонного диалога, корпоративные скрипты ответа на входящий телефонный звонок, особенности моделирования исходящего телефонного звонка, реперные точки делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, принципы организации речевого общения в телекоммуникации, нежелательные слова и выражения, правила окончания разговора, советы по одностороннему прерыванию разговора. В итоге вы получите актуальный методический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизованные техники успешного ведения телефонных бизнес-переговоров. Актантам обучения по его завершении выдаются сертификаты. Длительность: 1 день — до 12 академических часов.
Телефон: +7 (343) 207-53-70.
