Поиск по этому блогу

Социальные кнопки

четверг, 28 марта 2024 г.

20-июн-24 – Диспетчер call-центра – семинар-тренинг

Телекоммуникации в call-центре

Профобучение рассчитано на диспетчеров центров звонков и справочных служб компаний и ориентировано на совершенствование личной профессиональной и производственной результативности в сопровождении клиентов организаций посредством телекоммуникационных каналов. Тематический план: детекция речевой культуры специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент корпорации, голосо-речевая тренировка, психологические нюансы общения по телефону, классификация и стандарты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы приобретёте эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизированные методики успешного построения телефонных переговоров с клиентами фирмы. Объём программы: 1 день — до 12 академических часов. Участникам обучения по его завершении выдаются подтверждающие документы. 
Телефон: 8 (343) 207-5370.
Практикум: Телекоммуникации в call-центре