Поиск по этому блогу

Социальные кнопки

вторник, 30 января 2024 г.

28/03/2024 – Деловой практикум: Специалист контакт-центра

Телекоммуникации в call-центре

Проект предназначен для специалистов справочных служб предприятий и call-центров и ориентирован на совершенствование персональной профессиональной и корпоративной грамотности в консультировании клиентов организаций посредством голосовых каналов связи. Тематика программы: диагностика культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевый инструмент фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические нюансы работы по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных переговоров, интонационное моделирование устной деловой речи. На выходе вы приобретёте актуальный методологический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные методики успешного ведения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Длительность: до 8 астрономических часов (1 день). Участникам спецпроекта по его завершении вручаются сертификаты. 
Телефон: +7 (343) 207-5370.

Практикум: Телекоммуникации в call-центре