Программа профподготовки рассчитана на топ-менеджеров, предпринимателей, координаторов, заинтересованных желающих и ориентирована на совершенствование персональной профессиональной и производственной эффективности в бизнес-телекоммуникациях. Тематический план: рече-голосовая подготовка специалиста к работе по телефону, спецификация телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телефонных переговорах, психологические принципы выстраивания телефонного спича, корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок, особенности совершения исходящего телефонного звонка, реперные точки делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, положения по организации речевого общения в телефонной коммуникации, запрещённые слова и выражения, правила окончания разговора, рекомендации по одностороннему прекращению разговора. На выходе вы получите актуальный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизованные техники успешного осуществления деловых телефонных разговоров. Актантам обучения по его окончании вручаются сертификаты. Продолжительность: 1 день — до 12 академических часов.
Phone: +7 (343) 207-53-70.
