КУРСЫ И ТРЕНИНГИ НА УРАЛЕ: 01 Февраля 2024 – Диспетчер колл-центра – семинар-тренинг

Поиск по этому блогу

Социальные кнопки

вторник, 28 ноября 2023 г.

01 Февраля 2024 – Диспетчер колл-центра – семинар-тренинг

Телекоммуникации в call-центре

Проект профессиональной переподготовки рассчитан на диспетчеров справочных служб предприятий и колл-центров и нацелен на улучшение личной профессиональной и корпоративной результативности в сопровождении абонентов организаций посредством каналов телекоммуникаций. В программе: детекция культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевое орудие фирменного бренда, голосо-речевая разминка, психологические принципы взаимодействия по телефону, типология и стандарты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. В результате вы получите актуальный методологический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные методики успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Актантам проекта по его завершении выдаются сертификаты. Продолжительность: 1 день — до 8 астрономических часов. 
Телефон: 8 (343) 207-5370. 

Практикум: Телекоммуникации в call-центре