КУРСЫ И ТРЕНИНГИ НА УРАЛЕ: Специалист call-центра – семинар-практикум

Поиск по этому блогу

Социальные кнопки

воскресенье, 22 октября 2023 г.

Специалист call-центра – семинар-практикум

Оператор колл-центра

Спецобучение предназначено для операторов справочных служб предприятий и центров обработки звонков и нацелено на повышение персональной профессиональной и производственной эффективности в сопровождении абонентов организаций посредством телефонной связи. Тематика программы: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевое орудие предприятия, рече-голосовая тренировка, психологические нюансы взаимодействия по телефону, классификация и алгоритмы телефонных переговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. В результате вы приобретёте актуальный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники результативного построения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Участникам проекта по его завершении выдаются сертификаты. Продолжительность: до 12 академических часов (1 день). 

Профобучение: Оператор колл-центра. Екатеринбург