Спецобучение рассчитано на специалистов по телефонным продажам и ориентировано на улучшение персональной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах. Задачи: Получение актуальных знаний и методик по налаживанию успешного телемаркетинга. Сегменты программы: система современного телемаркетинга, особенности ведения телефонного диалога, отработка шагов исходящего телефонного звонка, психологические нюансы телефонных продаж, рече-голосовая подготовка специалиста к работе по телефону. Методы взаимодействия: прокачка теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка умений успешного взаимодействия с заказчиком, дискуссионный анализ конкретных рабочих моментов. На выходе вы освоите эффективный методический инструментарий по продуктивной организации деятельности специалиста телефонных продаж. Объём программы: 1 день — до 12 академических часов. Актантам семинара по его завершении выдаются подтверждающие документы.
