КУРСЫ И ТРЕНИНГИ НА УРАЛЕ: 19.10.2023 – Деловой практикум: Специалист контакт-центра

Поиск по этому блогу

Социальные кнопки

воскресенье, 3 сентября 2023 г.

19.10.2023 – Деловой практикум: Специалист контакт-центра

Телекоммуникации в call-центре

Профобучение рассчитано на диспетчеров contact centers и справочных служб компаний и нацелено на повышение персональной профессиональной и корпоративной результативности в консультировании абонентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. Тематика программы: детекция речевой культуры сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент фирменного бренда, рече-голосовая разминка, психологические нюансы общения по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных переговоров, интонационное моделирование устной речи. На выходе вы приобретёте эффективный методический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Продолжительность: до 12 академических часов (1 день). Участникам проекта по его завершении выдаются подтверждающие документы. 

Практикум: Телекоммуникации в call-центре