Программа профессиональной переподготовки предназначена для диспетчеров call centers и справочных служб компаний и нацелена на рост персональной профессиональной и корпоративной результативности в консультировании клиентов организаций посредством каналов голосовой связи. План программы: диагностика речевой культуры сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент предприятия, голосо-речевая тренировка, психологические принципы взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных переговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы приобретёте рабочий методологический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные методики успешного ведения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Длительность: до 8 астрономических часов (1 день). Актантам спецобучения по его окончании выдаются подтверждающие документы.
