Обучение предназначено для руководителей, предпринимателей, администраторов, интересующихся желающих и ориентировано на усиление персональной профессиональной и производственной результативности в деловых телефонных коммуникациях. Сегменты программы: голосо-речевая подготовка сотрудника к деятельности по телефону, спецификация телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телекоммуникациях, психологические нюансы выстраивания телефонного разговора, корпоративные скрипты ответа на входящий телефонный звонок, особенности моделирования исходящего звонка, «якоря» делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации, нежелательные выражения и слова, правила окончания разговора, рекомендации по одностороннему прекращению разговора. В результате вы приобретёте действенный методологический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные методики успешного ведения телефонных бизнес-переговоров. Длительность: до 12 академических часов (1 день). Актантам обучения по его окончании выдаются сертификаты.
