Проект предназначен для руководителей, бизнесменов, офис-менеджеров, интересующихся желающих и нацелен на усиление личной профессиональной и корпоративной результативности в деловых телефонных коммуникациях. Сегменты программы: рече-голосовая подготовка сотрудника к деятельности по телефону, спецификация телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телефонных переговорах, психологические принципы выстраивания телефонного разговора, корпоративные скрипты реагирования на входящий телефонный сигнал, особенности моделирования исходящего телефонного звонка, «якоря» делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы построения речевого взаимодействия в телекоммуникации, табуированные слова и выражения, правила окончания разговора, советы по одностороннему прекращению разговора. В результате вы получите действенный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизованные методики успешного ведения телефонных бизнес-переговоров. Продолжительность: до 8 астрономических часов (1 день). Участникам семинара по его завершении выдаются сертификаты.
