КУРСЫ И ТРЕНИНГИ НА УРАЛЕ: Отзывы о тренинге операторов call-центра. Екатеринбург

Поиск по этому блогу

Социальные кнопки

суббота, 2 июля 2022 г.

Отзывы о тренинге операторов call-центра. Екатеринбург


«Особый интерес вызвала тема: определение стратегии телефонных переговоров. Новые полученные знания и технологии: речевые модули, техника якорей. В работе готов применять: выбор ролевой модели поведения и технику якорей. Грамотный коуч, мастерски владеет материалом и своим голосом! Интересная и нескучная подача информации. Оценка работы консультанта — 10 баллов». (Никифоров И.Г., старший оператор call-центра МКУ «МФЦ МО Екатеринбург»)

Отзывы о тренинге операторов call-центра. Екатеринбург